О превью к страницам

Опубликовано 12/02/2018

Как я делаю превью к страницам и по какому принципу выбираю, какие кадры на них попадают.


Сперва напомню, что все страницы создаются в высоком разрешении и хранятся в исходном виде, все слои раздельно, включая рамку, текстовые баллоны и оба языка, английский и русский (а еще отдельно персонажи и фон, по 10-20 слоев на то и другое, хех). Поэтому на превьюшке изображение, как правило, крупнее, чем на публикуемых в интернете страницах, и не закрыто баллонами: превью копируется из полноразмерного исходника с отключенными служебными слоями.

Сейчас я использую два вида превью: горизонтальные для вк и твиттера и квадратные с надписями — названием комикса и ссылками, а также с фоном сцены (бэкграунд с видом Н-16 и погодой). Для обоих типов у меня есть файл-шаблон, где для каждой страницы заменяется картинка и, при необходимости, текст, его оформление и фон.

Теперь о выборе кадра. В последнее время — во избежание спойлеров, конечно же, — выбор, скажем так, не очевиден. Если вы взглянете на картинку ниже (и вспомните, что происходит на недавних страницах), вы поймете, что самый жЫр на превью не попадает: на правой средней, например (превью к 2.5.20, где мы впервые видим лицо Семёна), вместо фоточки Семёна всего лишь Макс с папкой, а на левой нижней (2.5.22, где Макс набрасывается на Яра) — ничто не предвещает атаки.

Впрочем, для страниц без жести (а таких в предыдущих главах было большинство), где нет никаких неожиданных поворотов, с выбором кадра проще: достаточно крупный кадр, чтобы на превью можно было рассмотреть персонажей, с фоном, где поменьше деталей, чтобы не отвлекал, и не слишком вертикальный, чтобы нормально вырезать квадратное превью. Ну и желательно что-то красивое, но я стараюсь, чтобы вообще все кадры на каждой странице выглядели достойно.

Тем временем мне осталось совсем чуть-чуть до конца 5 главы, и мы наконец распрощаемся с этой грязно-зелёной палитрой, с которой я вожусь уже почти полгода.

Chapter 5 previews

The Hunter: экшн-триллер с чудовищами и чудесами

Ann Arde © 2012–2024